24-часовая игра.

Стандартная 24-часовая игра имеет свои особенности. Каждая команда контролирует участок, на котором находится штаб, с помощью Cricket PCP. Через 15-30 мин. объявляется по рации миссии для команд. «Генералы» посылают на выполнение миссии отряды, выдав игрокам карточки с изложением миссии. Когда миссия выполнена, судья делает об этом отметку.

В 24-часовой сценарной игре сутки разделены на три периода. Первый период — это дневная игра (начинается в субботним вечером). Затем — час перерыва, чтобы подготовиться к ночной игре.

Второй период — ночная игра (начинается после перерыва и заканчивается на зете воскресенья). Затем — перерыв на завтрак. Третий период — утренняя воскресная игра, которая заканчивается в полдень.

После окончания игры проводится собрание. На нем объявляют победителя, произносят несколько коротких речей, благодарят спонсоров и награждают победителей. Призом может быть «крутая» пневматика типа Cricket винтовка, цена которой не так уж низка.

Чаще всего большая сценарная игра длится несколько часов. Этот формат игры очень подходит для больших полей. Он отличается, прежде всего, простотой. Как правило, 24-часовые игры с каким-то определенным названием проводят один рази год. Часто сборы с игры идут в пользу местных благотворительных организаций. Сценарий такой игры обычно не расписан так подробно, как игры, ориентированной на выполнение миссий. Такая игра, как правило, длится 6-8 часов и заканчивается кульминационной битвой.

24-часовая игра начинается с того, что каждая команда получает контроль над половиной поля. Каждая половина поля включает несколько стратегических участков, которые следует защищать от захвата. Обычно на этих участках находятся штаб, склад боеприпасов, деревня или форт. Цель игры — сохранить контроль над этими позициями в течение определенного времени. За это начисляются очки.

Такой реквизит, как макеты ракет, коробки с боеприпасами или барабаны, используют в качестве компенсации за ущерб, полученный в ходе игры. Его можно найти по запросу «магазин пневматики купить снаряжение». Остроту действию придают звуковые эффекты и специально инсценированные «сюрпризы». Можно также использовать пиротехнику, но только так, чтобы это не представляло опасности для играющих.

Распространенный тип 24-часовой игры подразумевает присутствие на поле «третьей силы», выполняющей независимые задания или выступающей в качестве союзника одной из команд.


Warning: Trying to access array offset on value of type bool in /var/www/u2263202/data/www/pcpguns.ru/wp-content/themes/flatsome/inc/shortcodes/share_follow.php on line 41

Добавить комментарий