Инвентарь для пейнтбола (аренбола).

Флаг, используемый в пейнтболе, обычно представляет собой прямоугольный лоскут ткани размером приблизительно 60 х 30 см. Для того чтобы отличить игроков своей команды от противников, пейнтболисты носят цветные нарукавные повязки. В тех турнирных играх, где каждая команда защищает свой флаг, цвет повязок должен совпадать с цветом флага команды. В развлекательном пейнтболе флаги обычно двух контрастных цветов, либо один из флагов полосатый или с узором, чтобы их невозможно было перепутать. По запросу «пневматика официальный сайт» можно найти обсуждения подобных тонкостей.

По виду и стилю пейнтбольные маркеры разнообразны — от простых до самых изощренных. Существуют маркеры, которые работают на 12-граммовых баллончиках с СО2. Одного баллончика хватает на 15-25 выстрелов. Почти все маркеры, работающие на 12-граммовых баллончиках, являются помповыми. Недорогие магазины пневматического оружия предоставят вам наиболее полную консультацию.

Каждый раз, когда игрок хочет сделать выстрел из помпового маркера, он должен подать шар в ствол, передернув помповый рычаг, а затем нажать на спусковой крючок. Прежде чем сделать следующий выстрел, игрок должен снова передернуть помповый рычаг. Помповые ружья, например, Cricket PCP, могут работать на перезаряжаемых 12-граммовых баллончиках с углекислым газом или на более емких баллонах со сжатым воздухом. Одной зарядки такого баллона хватает на несколько сотен выстрелов.

Полуавтоматические маркеры обычно работают на перезаряжаемых баллонах. Перед первым выстрелом из полуавтоматического ружья игрок взводит курок. Для следующих выстрелов механизм маркера будет сам взводить курок. С каждым нажатием на спусковой крючок из маркера вылетает один шар. Если маркер полностью автоматический, то курок также взводится один раз. Затем, если нажать на спусковой крючок и удерживать его в нажатом положении, автоматический маркер будет выстреливать шары до тех пор, пока спусковой крючок не будет отпущен.

Внешняя оболочка шара для пейнтбола может быть одно- или двухцветной. Когда шар попадает в игрока, оболочка разбивается и жидкость проливается, оставляя на одежде или снаряжении игрока яркое пятно. Игрок, на котором шар оставил пятно, считается пораженным. Обычно поражение засчитывается, если пятно достигает размера 5-рублевой монеты. Если шар оставил пятно меньшего размера, то такое пятно называют брызгами, а игрок считается непораженным.


Warning: Trying to access array offset on value of type bool in /var/www/u2263202/data/www/pcpguns.ru/wp-content/themes/flatsome/inc/shortcodes/share_follow.php on line 41

Добавить комментарий