Продвинутый боевой порядок.

Опытные команды, хорошо разбирающиеся в тактике ведения игры, знают недостатки стрелковой цепи. Им не нравятся патовые ситуации, которые резко превращаются в жаркую схватку посреди поля, когда время игры подходит к концу. Кроме того, опытным игрокам не нравится полагаться на удачные выстрелы и рикошеты, а также на решения судей, которым в такой неразберихе сложно понять, кто в кого попал первым из оружия, которым может быть винтовка Атаман.

На своем горьком опыте они убедились, что именно стрелковая цепь является причиной всех этих проблем и неясностей. Поэтому опытные игроки переходят на более продвинутые виды боевого порядка. Команды, хорошо разбирающиеся в тактике, предпочитают шахматный боевой порядок. Такой порядок построения обеспечивает лучшую возможность для наступления в нейтральной зоне. Оборону, организованную таким образом, сложнее разрушить, а игроков сложнее обойти с фланга. Кроме того, шахматный порядок предполагает лучшую маневренность команды.

Игроки располагаются на поле, образуя ломаную линию в виде буквы «W» или «М». При боевом порядке в виде буквы «W» три игрока располагаются впереди, а два — сзади. При М-образном боевом порядке два игрока размещаются впереди, два — сзади, а один держится в середине в качестве запасного на случай прорыва обороны. Оба способа размещения основаны на взаимодействии внутри команды двух отрядов по два игрока в каждом. У них может быть пневматическая винтовка Атаман, купить которую можно у нас.

В отряде из двух игроков один действует на первой, а другой — на второй линии. Задача игрока на первой линии — прорваться вперед. Он должен занять позицию, которая обеспечит ему хороший угол стрельбы или даст возможность начать заранее спланированный маневр. Задача игрока на второй линии — прикрыть «огнем» разведчика с помощью ПСП винтовки Атаман, а затем поддержать его во время маневра. Обычно, игроки, имеющие хоть какой-то опыт, весьма неплохо с этим справляются.

Игроки часто меняются ролями, в зависимости от того, как складывается игровая ситуация. Увидев, что путь свободен, игрок второй линии может перебежать или переползти на позицию, которая будет ближе к базе противников, чем позиция игрока первой линии. Таким образом игроки меняются линиями, и, соответственно, задачами. Игрок, идущий впереди, может «придавить» противника в укрытии, тем самым открыв партнеру путь вперед.


Warning: Trying to access array offset on value of type bool in /var/www/u2263202/data/www/pcpguns.ru/wp-content/themes/flatsome/inc/shortcodes/share_follow.php on line 41

Добавить комментарий