Расстояние между игроками.

Огромное значение для эффективности боевого порядка имеет расстояние между игроками первой и второй линий, у которых есть винтовки Атаман, цена которых разумна. Игрок на второй линии должен держаться достаточно близко от игрока на первой линии, чтобы обеспечить партнеру надежное прикрытие, то есть стрелять в любого, кто попытается атаковать его и загнать за укрытие.

Игрок на второй линии также должен находиться в пределах дальности выстрела от одного или нескольких укрытий, расположенных перед игроком той же команды на первой линии. Если игрок на второй линии не сможет «придавить» противников в этих укрытиях, то игрок на первой линии не сможет пройти вперед.

В хороших отрядах игроки движутся практически одновременно. Однако шахматный порядок может превратиться в стрелковую цепь, если игрок на второй линии подойдет слишком близко к игроку на первой линии. Это снизит маневренность команды, а продвижение вперед станет более проблематичным. Помните, что двух игроков, спрятавшихся за одним и тем же укрытием или расположившихся в линию друг за другом, так же просто удерживать в бездействии, как и одного. С такой ситуацией сталкивались многие игроки, которые используют пневматический Cricket.

В команде из пяти человек, предпочитающей шахматный боевой порядок, перед центральным игроком стоит несколько задач. Сразу после старта он стремительно разбегается, открывает огонь из РСР Крикет и удерживает нейтральную зону между двумя командами. По ходу игры ему иногда приходится заменять «уничтоженного» игрока в одном из отрядов-двоек.

В идеале центральный игрок остается в тылу до того момента, пока остальные не займут запланированные позиции и не будут готовы к основной игре. Оставаясь в тылу, он волен перемещаться на левый или правый фланги, в зависимости от того, где его помощь нужна больше. По мере того, как отряд движется вперед, расстояние между игроками на первой и второй линиях и центральным игроком меняется относительно продольной оси поля.

Кроме того, игроки растягиваются поперек поля, чтобы иметь возможность контролировать более широкий участок. Когда атакующим удается прорвать цепь противника, один из трех игроков (обычно тот, кто остался позади всех) должен взять на себя задачу «уничтожения» тех игроков команды противника, которые мешают игрокам его команды обойти противника с фланга. Подобным маневрам несложно научиться, если регулярно тренироваться всей командой.


Warning: Trying to access array offset on value of type bool in /var/www/u2263202/data/www/pcpguns.ru/wp-content/themes/flatsome/inc/shortcodes/share_follow.php on line 41

Добавить комментарий