Удержи флаг: начало.

Когда начинается атака, цель защитников флага — не допустить, чтобы кто-то из атакующих коснулся флага, пока не истекло заявленное в торгах время. Обычно, это 8 мин. Две атакующие команды, снабженные Cricket PCP, в свою очередь, должны добраться до флага до истечения заявленного времени. Атакующие команды не обязаны держаться обособленно друг от друга. Они могут смешиваться и объединять силы по своему усмотрению или вести атаку отдельно друг от друга одновременно с двух флангов (или спереди и сзади базы).

Если команде защитников удается удержать флаг в течение заявленного времени, она получает два очка. Если атакующим удается преодолеть сопротивление защиты, каждая из команд получает по одному очку. Об этом правиле знают все опытные игроки, у которых есть винтовка Атаман или другая.

Когда заявленное время истекает или командам удается захватить флаг, раунд завершается. Капитаны немедленно торгуются за флаг снова и начинают следующий раунд.

Хороший ведущий может устроить 4 раунда за час при условии, что игроков немного. Они недолго отдыхают между раундами и не тратят много времени на перезарядку маркеров шарами или воздухом, для чего служит компрессор ВД.

В одной игре может быть от 4 до 8 раундов. Игра из восьми раундов должна длиться от двух до двух с половиной часов. Атакующие команды могут действовать сообща.

По причине того, что число нападающих в два раза превосходит число защитников флага, защитники рано или поздно должны проиграть. Другой вопрос, как долго они смогут удерживать флаг. Стратегия игры во многом зависит от способности капитана рассчитывать, насколько успешно смогут обороняться и атаковать другие команды, а также насколько сложно будет защищать флаг при такой расстановке сил.

Даже самая сильная команда может проиграть, если предложит за флаг слишком высокую цену или позволит другой команде заявить слишком короткий интервал времени, за который невозможно успеть захватить флаг. Ведущий должен вывесить флаг таким образом, чтобы атакующим могло хватить 5-6 мин. для его захвата.

Интрига заключается в том, что вы одновременно «играете с противникам в покер», блефуя и вынуждая их делать слишком высокие ставки. А когда вы уже несколько раз разгромили защиту, попытайтесь выторговать флаг на такое короткое время, чтобы противник при всем желании не успел его коснуться. Если вас не поразят до конца игры, это не принесет вам очков, а если вы не коснетесь флага, защитники победят.


Warning: Trying to access array offset on value of type bool in /var/www/u2263202/data/www/pcpguns.ru/wp-content/themes/flatsome/inc/shortcodes/share_follow.php on line 41

Добавить комментарий