Захват флага.

Самый популярный и распространенный сценарий игры называется «Захват флага». В «Захват флага» играют везде, где играют в пейнтбол: на площадках для развлекательного пейнтбола и на турнирах. В «Захват флага» можно играть в помещении и на открытом воздухе, используя Cricket PCP.

Игроки делятся на команды (обычно на две). У каждой команды есть своя стартовая база, на которой находится флаг. Чтобы выиграть, команда должна захватить флаг противников и перенести его на свою базу. Для группы из нескольких новичков игра длится примерно 15 мин. Если играет большее число игроков, длительность игры составляет приблизительно 20 мин. Большие игры, в которых принимают участие более 50 пейнтболистов, могут продолжаться дольше.

Длительность игры не определена четко, она часто зависит от размера поля, уровня мастерства игроков и их числа. Обычно предпочтительней играть в более короткие игры, так как в этом случае за то же время может состояться большее количество игр, где участники используют РСР Крикет.

Все управляющие игровыми площадками устанавливают для игроков определенные правила игры. Эти правила, а также правила техники безопасности и ответы на интересующие их вопросы игроки выслушивают на инструктаже перед игрой. На разных площадках правила немного различаются, поэтому внимательно слушайте инструктаж и задавайте вопросы, если вам что-то непонятно.

Правила игры определяют, как вы будете играть. Например, в правилах всегда оговариваются действия игроков касательно флага. Обычно флагоносец должен нести флаг так, чтобы он был виден, не пытаясь его спрятать. Если игрок с флагом поражен, любой другой член команды может взять у него флаг и попытаться донести его до своей базы. Это называется «правилом живого флага».

Иногда пораженный флагоносец обязан отнести флаг обратно на базу противников. Это — «правило мертвого флага». Особенно волнующей частью игры является поражение противников. Если вы отметили кляксой вашего соперника, он/она покидает поле. Вердикт о поражении также выносится с соблюдением определенных правил. Практически везде поражение засчитывается, если пятно краски имеет по крайней мере размер 5-рублевой монеты. Если шар (шары можно купить на pnevmat24) отскакивает, игрок остается на поле. Если шар разбивается обо что-то рядом с игроком и краска попадает на игрока, это называется «брызгами».


Warning: Trying to access array offset on value of type bool in /var/www/u2263202/data/www/pcpguns.ru/wp-content/themes/flatsome/inc/shortcodes/share_follow.php on line 41

Добавить комментарий